Штендеры — изготовление стандартных и деревянных конструкций

Одно- или двусторонняя конструкция, раскладывающаяся в виде «домика», называется штендер. Главная ее задача – привлекать внимание и приглашать посетителей в магазины, кафе, рестораны, клубы и т. д. Простота монтажа (как правило, не требует специального крепления и может легко устанавливаться сотрудниками заведения) и доступная цена сделали данный тип рекламы одним из самых популярных.

Штендер

«Вывескофф» занимается изготовлением штендеров разных форматов, размеров и вариантов. Наиболее часто используются такие материалы, как металл, дерево и пластик. Каркас производится из стальной либо алюминиевой трубы, которая окрашивается под основной фоновый цвет. Рекламные плоскости изготавливаются из стальных, полимерных листов, виниловой ткани либо дерева. Изображение наносится различными способами, например, с помощью широкоформатной печати. Иногда имитируется доска для мела. Возможно производство эксклюзивных типов штендеров из различных сортов древесины, а также фигурных и оригинальных конструкций.

Цена штендеров

В таблице приведена стоимость стандартных моделей, состоящих из стального каркаса и панелей из ПВХ. При необходимости расчета деревянных изделий их стоимость вычисляется индивидуально, в зависимости от параметров экземпляра.

Вид Стоимость изготовления
Прямоугольный 1.20х0.6 (односторонний/двусторонний) 3400,00 / 4000,00 руб
Полукруглый 1.35х0.6 (односторонний/двусторонний) 3700,00 / 4300,00 руб
Полукруглый 2.0х0.8 (односторонний/двусторонний) 5300,00 / 6300,00 руб
Нестандартные штендеры от 6500,00 руб

Для более точного расчета следует обратиться к нашим менеджерам, для чего можно воспользоваться почтой или номером: 8 (843) 207-03-38.

Примеры наших работ:

Штендеры в наружной рекламе

Площадь этих небольших конструкций составляет, как правило, не более 1,5–2 м2. Создается изделие чаще всего в форме «домика», что придает ему большую устойчивость. Наиболее широко используются штендеры для привлечения посетителей в магазины, рестораны, кафе, парикмахерские и т. д. При своей простоте, это хороший действенный рекламный метод. Окупается он очень быстро, к тому же регистрация данного объекта не требует особой процедуры и дополнительных разрешений и согласований.

Основным плюсом как стандартных, так и деревянных штендеров можно считать их заметность. Ведь устанавливаются конструкции, как правило, сбоку пешеходных дорожек, в арках домов и т. п. Лучше всего их использовать на удаленном расстоянии от вывесок, тогда можно достичь максимального эффекта. Также на штендерах часто печатаются указатели либо схема, как пройти до нужного заведения.

Деревянная инсталляция может играть роль информационного табло. Например, установив такое изделие у входа в кафе или ресторан, можно писать на нем меню, различные однодневные акции или «блюдо от шефа». Это также станет своеобразным способом рекламы своего заведения.

Еще одним способом наружной рекламы можно назвать переносные штендеры или «бутерброды». Эти конструкции не имеют каркаса и изготавливаются таким образом, чтобы их можно было надеть на человека (промоутера). Как показывает практика, такой способ, в сочетании с раздачей листовок, более действенный.

Технология производства

Стандартным штендером можно считать конструкцию с металлическим каркасом и двумя рекламными плоскостями. Они могут изготавливаться из таких материалов, как:

  • оргалит либо пластик (в том случае, когда конструкция устанавливается внутри помещений, где отсутствуют перепады температур и влажности);
  • металл (чаще используется оцинкованный материал, который хорошо переносит температурные колебания, а деформироваться может лишь при механическом целенаправленном воздействии);
  • поликарбонат (устойчивый жесткий полимер, который не «боится» погодных сюрпризов);
  • дерево (декоративные конструкции, стоимость которых выше, чем цена стандартных образцов. Наиболее распространены возле заведений общепита, ночных клубов, элитных магазинов и т. д.).

Монтаж штендеров осуществляется в соответствии со всеми правилами установки объектов рекламы в нашем городе:

Объекты должны быть установлены на расстоянии до 5 метров от входа в заведение либо на предприятие. Установка производится в пешеходных зонах, с боковых сторон аллей. Запрещается монтировать штендеры, мешающие движению прохожих, если тротуар менее 2 метров шириной.

Запрещается устанавливать более двух штендеров у входа и использовать их как вспомогательные средства рекламы, если есть хорошо видимая с тротуара вывеска либо витрина (исключения составляют заведения общественного питания).