Производство рекламных щитов

Билборды или рекламные щиты – самые распространенные носители наружной рекламы, располагающиеся на различных автодорогах и городских улицах. Категория потребителей такой рекламы – пассажиры, прохожие и водители. Билборды – бесспорные лидеры в своем сегменте. Родились они в США. В переводе с английского «билборд» означает «плакатная доска». По сути, в названии и скрывается основной принцип работы рекламы. На крупногабаритную металлическую доску клеится сообщение, напечатанное на специальной бумаге. Сегодня билборды встречаются по всему миру и в мегаполисах, и в небольших городках.

Технологии производства

Производить огромные доски для наружной рекламы достаточно сложно. Процесс изготовления включает в себя немало компонентов и условий. Ведь реклама стоит на улице, а значит, подвержена атмосферным осадкам и погодным сюрпризам. Как правило, стандартный билборд состоит из каркаса (рамы), а также стальных листов, образующих плоскость для размещения плакатов. Вся конструкция закрепляется на опорах.

Общий прайс лист на изготовление рекламных щитов (типовых)

Наименование Материал Примечание Стоимость изготовления
Щит 3 на 6 (базовый) Профильная труба, рекламное поле – влагостойкая фанера 6мм. без МГЛ, только стоимость самой конструкции. 160000 руб.
Щит 3 на 6 (всё включено по Москве)
  1. Профильная труба, рекламное поле – влагостойкая фанера 6мм/другие материалы, доставка и установка (заливка фундамента), спецтехника.
  2. Освещение: МГЛ 70 ВТ (4 шт.).
  1. «Под ключ», без МГЛ, c доставкой и установкой.
  2. «Под ключ» с МГЛ, доставкой и установкой.
  1. 228000 руб.
  2.  258000 руб.
Щит 4 на 2,5 (всё включено по Москве) Профильная труба, рекламное поле – влагостойкая фанера 6мм/другие материалы, доставка и установка (заливка фундамента), спецтехника. Освещение: МГЛ 70 ВТ (4 шт.) «Под ключ» с МГЛ, с доставкой и установкой. 197000 руб.

 

Цены на изготовление конструкций (3х6, 5х10)

Наименование Материал/Перечень работ Примечание Стоимость изготовления
Рекламный щит 3х6 (на «ноге» — 5 метров). Симметричный по отношению к центральной стойке.
  1. Рекламная конструкция состоит из планшетов рекламного поля общими габаритами 3х6 м, опоры d = 219-425 мм (L = до 5,5 м до рекламного поля) и фундаментного блока габаритами 3,2х1,5х0,4 м, который выполняется из монолитного железобетона с заложенными фундаментными шпильками в количестве 6 шт. Планшет – плоская конструкция, состоящая из профильной трубы 80х40х4 мм, ,бруса 40х40 мм, фанеры ФК 6 мм (влагостойкая) или профлиста. Производится окрасочная антикоррозийная защита металлических конструкций в соответствии с требованиями СНиП.Установка в Москве.
  2. Электромонтажные работы включают в себя установку кронштейнов и прожекторов под МГЛ лампу 70 Вт (4 шт.)
  3. Доставка спец техникой краном 25тонн, длинномером и др.за пределы МКАД
  4. Макет дизайна (если необходим).
  • Сроки изготовления 10-15 рабочих дней.
  • Проектная документация (в случае разработки новой) включает в себя строительный проект (ветровые нагрузки и разработку чертежей), проект электроснабжения  (прилагается на стандартные изделия). Стоимость разработки составляет 15000 руб.
  • Условия оплаты. Предоплата – 70 %, вносится после подписания договора. Пост оплата – 30 % после подписания акта приема-передачи выполненных работ.

***При заказе менее 2-х рекламных конструкций стоимость производства и монтажа увеличивается К = 1,2

  1. 228000 руб.
  2. 30000 руб.
  3. от 15000 руб.
  4. 3000 руб.
Рекламный щит 5х10, односторонний (нога — 10 метров). Симметричный по отношению к центральной стойке.
  1. Фундамент (25м3 – бетон марки м-350) Перечень работ: выемка грунта, опалубка, гидроизоляция, установка анкерной группы, армированный каркас, вывоз мусора.
  2. Электрика: прожектора- металлогалоген, 8 шт, электромонтаж, проводка.
  3. Силовые элементы рекламной конструкции: опора одиночная, ригель, несущая рама весом 10 тонн.
  4. При монтаже работает бригада монтажников, используется спецтехника: автокран 25 тонн, автовышка, длинномер.
  5. Проектная документация включает в себя строительный проект (ветровые нагрузки и разработку чертежей), электромонтажный проект.
  6. Макет дизайна (если требуется).
  • Сроки изготовления 10-15 рабочих дней.
  • Условия оплаты. Предоплата – 70 %, вносится после подписания договора. Пост оплата – 30 % после подписания акта приема-передачи выполненных работ.
  1. 480000 руб.
  2. 82000 руб.
  3. 730000 руб.
  4. 170000 руб.
  5. 60000 руб.
  6. 3000 руб.
Регистрация рекламных щитов
  1. Регистрация
  2. Налог по оформлению архитектуры и рекламы
  1. 50000-70000 руб.
  2. 25000 руб.

Важно отметить, что на стоимость изделий обязательно влияют: материалы изготовления каждого конструктивного элемента, покрытие, размеры изделия, форма и т. д. Это важно учитывать при расчете стоимости продукции.

Мы предоставляем гарантию 12 месяцев на:

  1. Изготовленную нами конструкцию;
  2. созданный фундамент и монтаж рекламного щита;
  3. Покрытие конструкций;
  4. Электрооборудование.

Удаление дефектов либо замена определенных частей изделий, если их невозможно исправить, производятся не позднее, чем в течение 30 дней с момента установки. Исключение составляют форс-мажорные обстоятельства, акты вандализма, неправильное использование конструкций и т.д.

 Общий вид рекламного щита – сборный чертеж
рекламный щит 3х6 на ноге 5 метримметричный пов

Все указанные цены являются актуальными для стандартных моделей. В случае индивидуального изготовления стоит еще раз рассчитать стоимость относительно имеющихся данных. Для этого стоит обратиться по номеру: 8 (843) 207-03-38. Можно также приехать к нам в офис по адресу в г. Казань: ул. Родины, дом №7, корп. 11. Еще можно отправить сообщение по электронной почте. В разумные сроки по адекватной стоимости нами может быть реализован практически любой проект по наружной рекламе. Высокую стойкость наших изделий обеспечивают ультрасовременные технологии в производстве и покрытии. Поэтому конструкции выдерживают практически любые погодные явления.

Щиты – яркие объекты рекламы

Чаще всего стандартным в изготовлении щитов является размер 3х6 м. Такого поля достаточно для того, чтобы водители, пассажиры и прохожие (с дальнего расстояния) видели и могли прочитать рекламное сообщение. При этом данный формат не отвлекает водителей от движения. Объем текстовой информации, как правило, минимален. Иногда достаточно только одного телефона либо фразы, чтобы это запомнилось надолго. В большинстве случаев, производя билборды, в них подготавливается место для инсталляции освещения (подсветки).

Татарстан – одна из передовых республик в сфере применения средств рекламы, и щиты – не исключения. По главным автомагистралям уже давно можно наблюдать большое количество билбордов. Причем часто под одного клиента приобретается место сразу на нескольких щитах, идущих друг за другом. Этот способ позволяет заметить находящийся неподалеку объект рекламы и при необходимости заехать в него. Чаще всего такая реклама используется крупными гипермаркетами, строительными магазинами и т. д.

Виды щитов

Билборды не ограничиваются стандартом 3х6 метров. Их можно классифицировать по следующим признакам:

  1. Габаритный размер: 3(4 или 5)х12, 5х10, 5х15. Существуют также суперсайты – щиты огромных размеров, часто устанавливающиеся на въездах в города и основных транспортных развязках в мегаполисах.
  2. Количество рекламных плоскостей: 1-2-3-4х-сторонние.
  3. Расположение рекламного поля: V-образные, плоские, треугольные.

Выбранный тип будет зависеть от предполагаемого бюджета и места размещения. Как правило, сроком эксплуатации плоскости под одно сообщение считается 1 месяц или 30 календарных дней, но во время сезонных акций период может быть изменен.

Производство конструкций, размещаемых в поле рекламных щитов, происходит при помощи баннерной ткани или бумаги. Понятно, что последний вариант не будет долговечным, поэтому реклама размещается не дольше, чем на месяц. Виниловый материал прочный и эластичный и обладает большим эксплуатационным сроком, поэтому, несмотря на первоначальную дороговизну, очень быстро окупается.

Особенности производства экстендеров

Экстендеры – оригинальное рекламное решение. Оно выходит за границы щитов, что вызывает повышенный интерес у аудитории. Как правило, за рамки выходят определенные рекламируемые объекты. Экстендеры делаются из пластика. Воплотить решение тем сложнее, чем богаче фантазия дизайнера, создающего макет. Индивидуальность экстендеров обеспечивает на них большой спрос.

Примеры работ от компании «Вывескофф»: