Производство и монтаж крышных установок

Ниже приведены примеры работ компании «Вывескофф»:

Крышные установки являются одним из видов наружной рекламы. Главная их особенность – инсталляция на крышах домов и сооружений, вне зависимости от формата.  В качестве конструкции можно использовать несколько разных типов рекламных изделий, например: объемные буквы, неоновые вывески и т.п. Это скорее символический или даже статусный тип рекламы, который показывает конкурентное преимущество компании, заказавшей изделие.

Крышная установка

 

Эффективность такой рекламы не требует доказательств. Ее расположение на самом видном месте привлекает внимание потенциальных покупателей ярким дизайном и освещением.

Цена крышных установок

Многокомпонентность процесса изготовления крышных установок во многом формируют  стоимость изделия. На цену могут также повлиять следующие факторы:

  • габаритные размеры установок;
  • задействованные материалы;
  • особенности монтажа конструкции;
  • сложности на этапе составления проекта и конструкторской документации.

Для консультации и заказа крышных установок в нашей компании вы можете связаться с нами одним из наиболее удобных каналов связи: по телефонному номеру в Казани — 8 (843) 207-03-38, в офисе (Сибирский тракт, д. 34К) или же по почте. Реализация проектов всех уровней сложности по наиболее приемлемой стоимости гарантирована!

Установка на крышу

Не заметить крышную конструкцию днем практически нельзя, а ночью ‒ совершенно невозможно! Данный тип рекламы привлекает взгляды не только пешеходов и водителей, но и жильцов окрестных домов.

Трудно представить современный мегаполис без ярких монолитных конструкций, установленных на крыше. Причем видны они, как правило, даже с очень дальнего расстояния (свыше 1 км). Несмотря на относительно высокую стоимость, установки востребованы крупными компаниями и известными брендами. Крышная установка может быть фигурной, в форме логотипа, объемных букв или просто световых коробов с четким крупным изображением.

Цену данного типа наружной рекламы определяют следующие показатели:

  • количество и вид необходимого материала;
  • габариты и вес установки;
  • процесс регистрации и проектирования;
  • разработка места для установки рекламы, а также надежный монтаж, ведь конструкция должна безопасно закрепляться и выдерживать любые погодные условия;
  • сложности производства.

Популярность световых коробов, среди других типов крышных установок, обусловлена относительно невысокой стоимостью в сравнении с фигурными вариантами. При этом большим преимуществом коробов является возможность заменять основное рекламное сообщение. Такая установка может служить арендуемой рекламной плоскостью и ежемесячно приносить дополнительный доход компании.

Еще один простой тип конструкции – щит с подсветкой. Они устанавливаются на крышах и стоят сравнительно недорого.

Но самым большим спросом по-прежнему пользуются светящиеся объемные буквы. Идеальное сочетание подсветки и ярких цветов не только привлекает внимание, но и делает акцент на названии предприятия. Такой тип рекламы очень часто заказывают крупные производители электроники и продовольственных товаров.